URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:56 

Бесполезность

Мрак. Темнота.
Лежит наш герой на мягкой кроватке. Матрас слегка прогибается под весом тела и мыслей. В руках гитара, но ее не удостаивают внимания. Простое звучание из сердца. Пальцы лишь слегка задевают струны, и нет попытки превратить эту какофонию звуков во что-то мелодичное и цельное. Голова забита не тем, а движения рук машинальны.
Есть команда в мозгу- просто пальцы вверх- вниз, так надо.
Взгляд такой тусклый, задумчивый, устремлённый в никуда. Никуда. Почему так говорят? Глаза всегда цепляются за что-то. Пробегаешь пустоту взглядом и останавливаешься в одной точке. И в тот момент, когда векам не требуется так часто исполнять свой рефлекс, приплывают думы ненужные. Такое бывает у всех. Моргнул.......

Снова моргнул.......снова......снова
Тишина старается рассориться с вибрациями, извлекающимися из инструмента.
Наконец она одерживает верх. Этот звук смолкает.
Приходит новый: скрип кровати. Ноги затекли, стоит поменять положение.
Не хочется спать. Не хочется терять минуты удовольствия, наблюдая за концом прошлого и началом настоящего. С рассветом хочется новых ощущений и моментов. Новых мурашек. Новых трещин на губах. Нового себя.

Но как же жалко. Это все то же солнце. Подсвеченные занавески меняют свой цвет из чёрного в синий, потом голубой.
Так лень вставать и впускать ветер с форточки. Однако команда в голове велит.
От ветра занавески так плавно летят, превращаясь в волны. Это не ткань уже вовсе, она стекает на пол огромным потоком и заполняет комнату.
Кровать поднимается вместе с мальчиком, он тоже плывет.
Воздух тревожит не только эту зеркальную гладь, он преподнес бумажные самолетики и кораблики в невероятных количествах. Забравшись без позволения разума в помещение, заполонили каждый промежуток твоей матрицы.
Сжали в тиски твоё сознание так сильно, что невозможно спокойно вдохнуть того кислорода, что искал с открытым окном.
Пора вставать. Проснись. Это мое алое солнце, даже то море внутри тебя не способно вывести этот оттенок.

Спой что-нибудь. Как умеешь. Это все равно будет красиво. По ту сторону стекла собрались Боги. Они собрались внимательно выслушать твои стоны. Голос синтезированный. Математический и точный. Богам скучно, уж лучше кричи, так не пойдёт.

Голова проходит сквозь призму, наблюдая прозрачными глазами.
Почему так скучно??? Что ты есть, черт возьми??!

Когда же активизируется твоё внутреннее я, твой тонкой голосок? Что за грязный цвет ты создал? Не смей смешивать краски на холсте. Нужно сначала создавать оттенок, а потом его накладывать на себя. Ни одного открытого. Где же свежесть...воспринимать атомы и частицы как отдельный сгусток в виде тебя самого. Фу, отвратительный силуэт. Смазано и черно.

Ты пытаешься слиться с миром и природой? Нет. В итоге остаёшься ненужным пятном в этом прекрасном пейзаже. Испортил картину!
Приобретая контуры тела и духа, мы избавляемся от границ разума и нашего счастья. Избавляемся от нашего тараканчика.

Ты не куришь, но в твоих легких уже засела смола от дыма иллюзий. Такая зависимость,ммм...
Вдыхаешь запах и этот маленький туман, и так хорошо. Так сладко.

В твоей руке вены синие, а кровь алая, но ты не можешь этой рукой ничего сделать. Бесполезное использование кисти без волосяного пучка на конце.

Забавно, все ж идёт от головы. И от бесцветного серого вещества в нашем мозгу зависит способность и палитра "руки".

Возможно, мальчика больше нет. Он либо утонул, либо задохнулся от корабликов и самолетиков, либо в поиске глотка воздуха упал с окна.
А может он взлетел. А может там всего лишь первый этаж и он смог выжить. Но тогда как увидеть рассвет? Если ты на самом дне. На что надеяться? На вид таких же окон перед тобой? Мило. Выбирай, солнышко.
Первый этаж грабители изберут вначале, так что осторожнее. Полностью обезопасить своё существование невозможно. Боги не опустятся так низко, чтобы послушать тебя.

Но рука твоя все равно двух цветов. Используй это. Сыграй на гитаре мелодию, а не звук. Напиши книгу, а не строчку. Создай картину, а не мазок.
Грязи больше не будет, только делай это чаще.

@музыка: Robert Plant- Darkness, darkness

00:43 

Нет лица

"Мой дом на Марсе. Я родился на Марсе. И умру на Марсе" (c) Ayreon.

Много "я". Естественно, мой ж дневник. Квантифицирую себя.
Продолжим:

Закрываем глаза. Слышим скрипку.
Играю я Palladio. Огромный зал, XVIII век. Толпа собралась посмотреть на молодую девушку, что так прекрасно играет. Дыхание короля задерживается, сердце стучит.
А грациозная фигура в черном платье босиком движется по сцене, исполняя с полной экспрессией мелодию, дивно выливающуюся из инструмента.
До меня невозможно дотянуться. Это не Паганини. Дьявол.
Глаза с красным оттенком смотрят на аудиторию и зрачки расширяются. "Я сделаю тебя своим".
Ухмылка и мой силуэт исчезает.

Чересчур пафосно, не правда ли? Скорее похоже на фантазии малолетней школьницы, наводящей в свои мысли пошлость и "ванильность". Но мне нравится представлять себя значимым и гениальным персонажем. Столь прекрасным, до которого хочется дотянуться и забрать. Но всегда, когда я стараюсь представить свое лицо- у меня этого не получается.
Поэтому когда я говорю про героя из снов или фантазий "я"- то это лишь интуиция. Хотя нет, я знаю, что это я. Я чувствую и вижу образ. Но не вижу лица.
Всегда наблюдаю за собой от третьего лица. Вижу лишь затылок с длинными волосами.
Мое сознание не воспринимает нового меня.
Не знаю почему.
Во снах лишь девочка с волосами чуть ниже плеч, вьющимися каштановыми.

Знаете, почему именно Дьявол? Он честен.
Разве он более жестокий, чем Бог? Не знаю, я б поспорила.
Мне кажется, все мы ошибаемся на его счет. Да и свои злодеяния он совершает в открытую.
Не боится их показать и выглядеть плохим.

Да и вернемся к тому, что все это наше воображение.

Питер Стил говорил, что если из- за Бога мы должны идти против своей природы, то нужен ли он нам?

И все же хочется думать, что есть что-то куда высшее, чем человек.

Почему искушать может дитя дьявола? А если кто- либо вожделеет монахиню? Значит, она искушает?
Она- дитя дьявола?

Во Вселенной все настолько парадоксально, хоть и чаще логично.

Наша норма- не норма для других.
Слишком много "мнений", много агрессии(хотя с этим ничего не поделаешь, она ж заложена в коде ДНК).
Войны, бардак.

Переход к научным технологиям тем не менее. А начиналось все с камней, да палок. В этом один мой знакомый был прав...
Жертвуя одним, приобретаем нечто лучшее.

Вам нравится такой отбор? Выживает сильнейший.
Или не устраивает? Не хочется идти за толпой? А меняться- то тоже не хочется.
Правильно, мечтать и жить иллюзиями лучше, приятнее и спокойнее. Все прекрасно, согласна.
"Дайте нам розовые красивые домики, в которых мы и так будем изучать мир и видеть его с балкона".
За порог никто не захочет выйти, а зачем? За порогом дремучий лес, там опасно.

Можно и по- тихому управлять)0
Лучше, когда недооценивают, чем переоценивают.
Когда не ждут удара и неожиданно получают его. А когда много ожиданий- можно рано или поздно разочароваться.
Никто не заподозрит и не увидит игру.

Иногда кажется, что я холодный и равнодушный ко всему человек. Это не так.
Просто мне не хватает энергии на всех. Во мне бушует характер и страсть.
Но вулкан может уничтожить, если проснется.
Всему свое время, у меня уже есть в кругу люди, которые интересны.

@музыка: Crimson Glory – Valhalla

@темы: размышления

20:49 

Красота смерти

Возможно, я эстет. По крайней мере, люблю все красивое. В изображении смерти есть красота и изящество.

В музыке голос смерти звучит порой интригующе, порой умиротворенно, порой печально, порой восторженно, порой злобно и агрессивно: готика, дарк- фолк, эмбиент, метал и др. И даже классические произведения- реквием( Лакримоза) Моцарта, к примеру, хор в католической церкви, симфонический оркестр.

На письме смерть описывается с большой осторожностью, с трепетом, со старанием как можно сильнее приблизить читателя к герою и детально описать чувства, момент. Передать атмосферу как можно точно и подобрать соответствующее определение, эпитет. Вступление рока в судьбы персонажей и омрачающий финал оставляет глубокий след. Такое запомнится надолго, если не навсегда. "Ромео и Джульетта", "Преступление и наказание", " Мальчик с голубыми глазами", "Чужак в стране чужой" и др.

В живописи бурю эмоций вызывают картины, что показывают смерть: "Сатурн, пожирающий своего сына", "Последний день Помпеи", "Святой Себастьян", "Пьета", "Юдифь и Олоферн" и т.д. Такое искусство ударит по сознанию и не отпустит. Мне незачем утверждать, что одна тема может быть интереснее другой. Нет. Есть множество великих произведений, в которых нет даже нотки трагедии. Я лишь считаю, что драмы быстро не стираются. В фильмах, в жизни, в живописи, скульптуре, литературе и во всем остальном.
Даже в растениях. Тут уж личная оценка. Ликорис( адский цветок), " Растение высаживают на кладбищах, мотивируя тем, что он будет украшать загробную жизнь усопшего. В связи с этим ликорис известен как цветок смерти."

Только и всего. Я не мрачный человек, не жестокий, не садист, в моей душе нет черноты.
(Перед кем я оправдываюсь, хах...) Перед собой что ли.

Идей нет. В данный момент. Для каких- либо историй. Хотя их никогда и не было. Либо я описываю свои сюрные фантазии, либо сны, либо глупые размышления или пристрастия. Мной руководят эмоции. Не знаю, они мой враг или добродетель?

Хочется творить с разными людьми в команде, воплощать эти сюрные мысли в жизнь. В видео или фотографиях. Испытать на себе образы. Быть персонажем.
Следует запастись временем и терпением. А еще скоро выставка...я к ней совершенно не готова. Живопись пока серая, рисунки не техничны, а проекты хоть и есть хорошие по мнению преподавателей, но меня не удовлетворяют. Остается рассчитывать на макеты хотя бы.

Да и потом, что есть проект 3 курса? Картинка, не более. Такое в жизни вряд ли удастся создать.
Забавно, собираюсь стать архитектором, при том показывая лишь рисунки.
Но это лишь первый шаг. Первая ступень.

Такое чувство, будто я начинаю жизнь с чистого листа, как только исполнилось 20. Может, это подготовка к тому, чтобы стать "куколкой"?
Ох, не знаю, вечно я чего-то жду.

@музыка: Моцарт- реквием(Лакримоза)

@темы: размышления

00:31 

Дриада

Почему многим так интересен лес?
Ожидание, мистика, силуэты деревьев, свобода, танец веток и шуршание листьев.
А теперь идет дождь. Танцуя с ветками, к нам присоединяются капли. Оставляя влажные дорожки, приближаются к глазам, губам. Обвивая пальцы, стремятся углубиться через ткань ближе к телу.
И словно дриада...бежишь босиком по жирной от влаги земле и желтым листьям, топя их в лужах.
Ложишься на мох, что пророс вдоль свалившегося дерева.Он создает под тобой мягкую перину.
Пора закрыть глаза, последний раз взглянув на мокрые и покрасневшие пальцы, слушая эхо дождя.
Кто я? Персонаж ли фильма, что играет, герой сказки, что заблудился, или живущая в этом лесу дриада?
Увы, обычный глупый человек, но возможно мои сны охраняются сказочными существами фэйри. По мифам считается, что они появились раньше эльфов и драконов. Неудивительно, ведь они- есть природа.
Их "песни" слышны всегда тем, кто умеет слушать.
Спокойной ночи.


@музыка: Havnatt – Je Bøgde Meg Stille - Og Gråt

@темы: фантазии

00:04 

"Великаны"

Ммм, как все-таки интересны скандинавские легенды, мифы о Богах.
Как сильны были духом викинги. Они мечтали о доблестной смерти.
Мечтали пировать в Асгарде. Мечтали о Вальгалле.
Бесстрашие давало силу "великанам". И никто не понимал секрета и источника этой силы.
Фольклорная музыка как раз переносит в ту эпоху. Когда еще была "жива" дикая природа.
Благодаря одной группе Wardruna ощущается эта духовная связь. Связь с космосом, природой, воинами.
Люблю эту ментальную телепортацию. Это так воодушевляет и вдохновляет.
Это прекрасно.

@музыка: Wardruna – Wunjo

@темы: викинги

23:40 

Шанс

Вернемся к теме о маньяках. Рассуждать о том, ЧТО ими движет- бесполезно. Этого никто не определит точно и не узнает. Вариантов слишком много. Причин слишком много. И представлений о человеке тоже.
Кто думает, что человек- ресурс, мои мысли покажутся глупыми( да хотя они все глупые).
И вот мне думается, что и убивать глупо и не предусмотрительно.

Даже если человек тебе кажется и не человеком вовсе, а предметом. Или кажется, что миру было бы лучше без него. Вдруг, все же, ты лишаешь жизни "кокон", который станет личностью?
Один знакомый говорил, что даже если убить миллионы людей- это не нарушит баланс и не приведет человечество к прогрессивности. Что они есть, что их нет- миру плевать. Выживает сильнейший.

В моей "логической" системе панель "наблюдение" сделала вывод о том, что один человек может изменить историю, а потом и мир. Такие люди были. Поэтому КАЖДАЯ жизнь дорога(кроме тех, кого я ненавижу, разумеется).А ненавижу я тех, кто возомнил себя лучшим. Достойным жизни больше, чем другие, хотя на самом деле ничего из себя не представляет. Ганнибал Лектер таким не был, например)00

Будучи талантливым и амбициозным ребенком, сможет ли он уберечь себя от сильной руки правительства? Сможет препятствовать чему- либо, будучи цыпленком? Всему нужно время. Ведь этот ребенок вырастет и изменит суть существования многих в будущем.

В аниме "Темный дворецкий" жнецы знали о всех смертях, что подстерегают людей(хотя об этом говорится не только в аниме, а по сказаниям и писанинам различным).
Им дается дело на каждого человека. Работа заключается в том, чтобы проследить жизнь представителя и вовремя забрать ее. Но! Жнецам разрешено уберечь от смерти тех личностей, кто поспособствует изменению мира. Таких спасали от неожиданных и глупых смертей.

Лишать мир возможности на прекрасное будущее, которое может дать эта персона- эгоистично.
А даже если "существо" так и остается существом, один из методов отбора уже есть- война. Один может управлять сотнями. Лишать жизни "подчиненного"- дикость.))

Мдэ, размечталась. Я сама еще подчиненный. Тут фигурирует уже надежда. Надежда на то, что жнецы меня посчитают достойной шанса.

@музыка: Takanashi Yasuharu – Oboroge

@темы: размышления

22:47 

Не люблю натюрморты

Чем мои мысли отличаются , например, от мыслей маньяков?
Тем, что во мне нет жажды убивать? Без сомнения, в смерти есть даже что-то таинственное и красивое.
Не в собственной, конечно же. Собственная кажется глупой и пустой.
Хотя у меня был момент, когда я находилась на этой грани...грани жизни и смерти.

Как-то в детстве я чуть не утонула. Прекрасно помню тот момент, когда лежишь под водой вроде еще в сознании, но не можешь пошевелиться.
Если бы меня спросили, какой способ смерти я бы предпочла, то я бы ответила :"Утонуть в море". Обожаю смотреть на волны. Это восхитительное зрелище. Так будоражит и одновременно успокаивает..двойственное ощущение, но приятное. А еще лежать на воде лицом вниз ближе к берегу: тебя качают волны и ты слышишь звуки шуршащего песка и звон камней, что сталкиваются друг с другом.

Так вот, в тот момент и была эта грань. Когда мозг готовится к смерти- он выдает картинки.
Из прошлого или просто как сон. Возможно, галлюцинации.
И знаете, если бы смерть меня настигла, я бы о ней не знала.
Ибо это был сон. Сон наяву.

Поставьте гипсовый череп рядом с цветами. Эдакая аллегория жизни и смерти.
Это сочетание, как по мне, интереснее. Такой натюрморт смотрится гармоничнее, чем если бы стояли только цветы или только череп. Но это лишь субъективный взгляд- один из многих. Ничего не доказывающий и ни в чем не пытающийся убедить. У каждого свой жанр картины. Вообще я не люблю натюрморты, хах.

Наше мнение варьируется в зависимости от того, кто нам его навяжет. Если фундамент рыхлый- постоянно падающие туда капли чужого самомнения будут заливать до краев голову. Процесс итеративный. И все же, если Вы это читаете, придется Вам кое- что навязать.

@музыка: X Japan – IV

@темы: размышления

14:27 

Создатель

Кто такой художник? А кто архитектор? И что есть искусство?
Как я учила еще в школе, искусство- эстетическое отражение действительности.
Кто есть деятель искусства? Создает, возможно, свою культуру. Архитектор материальную, музыкант или писатель- духовную...? Художник...создает себя. То, что Он так хочет увидеть.

У меня много риторических вопросов, а все потому, что никто не знает на них ответов. Смеют лишь предполагать, выдвигать гипотезы. Разуму не следует давать ограничений.
И все же многие вопросы даже остались без всяких догадок.

Почти все любят творческих людей. Надеются, что кто- то поделится своими "красками". Многие ждут солнца для воспоминаний. Не хватает насыщенности и яркости.
Но! Неужели не заметно, что порой это нам не хватает тепла? Настолько не хватает, что мы ищем его во всем. Пытаемся воспроизвести в музыке, на бумаге иль полотне. Хотя в моем случае- я рисую больше мрачного, дабы в жизни избавиться от уныния. И в этом есть своя прелесть, красота. Это дарит работам отличительную черту- некую брутальность, грубость линий и красок, что бросают вызов своей агрессией.
А может, это просто отсутствие навыков)0

Приятно быть музой, наверное. Приятно осознавать, что ты кого-то вдохновляешь на великие произведения.
Правда... лучше, когда другие стараются меня впечатлить. Быть создателем, а не созидателем- разве не блаженство?

В заключение стоит сказать, что деятель искусства- это есть творец. Он создатель. Создатель нового мира.
Своего мира. Когда человек навязывает что-либо, пытаясь вовлечь в "свой мир", убеждает в своем мировоззрении- правильнее назвать это "тащит в яму", "засасывает в дыру". Мне как-то сказали, что такие люди не могут быть свободными. Так могут ли они подарить солнышко другим? Заинтересует ли его "мир"?

Стоит обороняться, дабы не воспринимать взаправду слова "авторитета".
Я тоже такой человек. Что тащит в неизвестность и себя, и других.
Следует научиться защищаться от себя. И меняться.

@музыка: Jesper Kyd – Heart

@настроение: умиротворенное

@темы: размышления

20:35 

Вкусный термин

Есть ли мазохисты в этом мире?
Интересную мысль мне предоставил дядя, сказав, что люди все садисты. Не природа нам причиняет вред, а мы себе.
Давайте подумаем...
Калеча свои тела и занимаясь самобичеванием, мы даем этому всему термин "мазохизм".
Но это просто садизм над самими собой. Разве нет? В этом один мой друг согласился: "...мазохисту нужна не боль, а кайф от мазохизма. и часто это как раз бывает аутоагрессия - агрессия к самому себе" (c)Munia Idalir.
Хотя мне нравится само это слово.."мазохизм". Возможно, он бы отдавался привкусом вишневого желе.

Всем людям нужно выплеснуть горечь и вырвать с корнем уныние. Мы перекармливаем свое эго и выставляем себя жертвами.
Но в итоге это манипуляции...они делают людей хищниками.
И даже, черт возьми, зная все это, никто не перестает надеяться, что овечья шкура каждого- его собственная, и из- под нее не выглядывают клыки.

Некоторые не верят в слово "надежда". Либо да, либо нет.
Но также некоторым вещам стоит давать оправдание, как по мне.


@музыка: Daniel Pemberton – The Politics & The Life

@темы: размышления

18:53 

Стремление к высшему

Что есть я?
Я есть компиляция чужих мнений? Или компиляция жизненных мгновений? Как- то мне говорили, что люди- это ресурс.
Его нужно увеличивать, дабы выжить. Развиваясь, мы превращаемся из "твари дрожащей" в личность.
Кто смотрел фильм "Молчание ягнят"- вспомнит, что маньяк оставлял в жертве куколку как символ на перерождение в прекрасное.
Многие так и пребывают как гусеницы. Некоторые остаются в коконе до конца своих дней. И лишь малому количеству- таки удалось измениться. А потом и изменить мир. Изменить окружение.

Сильные эмоции во мне также пробуждают старые вещи. Хочется быть связанным с прошлым.
Кажется, что тогда действительно существовала какая-то магия и мистика. Ведьмы, драконы, эльфы, чернокнижники и др. (а кто- то называет это "спецэффектами").
Но сейчас ее нет.
И я ищу это в нашей жизни во всем.

Надо искать цвета.



@музыка: Katzenjammer – Virginia Clemm

@темы: размышления

18:25 

Недооценка мира

Я зависима от музыки.
Когда вижу что- либо красивое, мне нужна музыкальная композиция, дабы посчитать это прекрасным.
Вижу словно фильм. Сюжет ассоциируется с мелодией и дарит вдохновение.
В такие моменты наступает жажда творить.
Иногда я жалею, что у меня нет синестезии. Не могу оценить мир сполна. Почувствовать вкус красоты и увидеть прекрасное звучание.
Какая потеря...

@настроение: задумчивое

@темы: размышления

18:08 

Ворон

Представим теперь такую историю:

Священник сбегает из собора вниз по скале, сдирая ноги в чёрную кровь, потому что все вокруг черно-белое.
Странно, ведь плёнка должна показывать цвета.
Он бежит, ветки такие же чёрные разрывают одежду. Белая ткань в грязи, священник спустился к реке.
А вода в ней нежно-голубая. Он плачет и умывается. Судорожно умывается, будто хочет содрать с себя кожу вместе со слоем грязи.
Сняв одежду, смотрит в серое небо и садится на колени. Голова к земле, он затих.
Появляется женщина и ложится на него, обнимая. Тоже в белом. Но покинув его, оставила чёрный след на теле, что сожрет изнутри.
След становится все больше и превращается в крыло ворона. Хочется взлететь, но колени приросли к земле и не отпускают.
А слезы не смылись.


И какое хочется продолжение? А нужно ли оно? Вот Вам такое:
Потом появляется тюлень(может это я) и траллит его.
Звон колоколов. Священник просыпается в исповедальне. Правда, молит ОН о прощении. Больше некого выслушивать.
Грехи не прощены, место в чёрной реке, а не голубой.
В голубой может находиться лишь тюлень.


Так все- таки кто я в этой истории: священник или тюлень? А может тот ангел?
Все относительно. У моего потока цвет не определен.


@музыка: Lacrimosa- Weltenbrand

@темы: фантазии

17:55 

Марс

Что значит "квантифицировать" людей? Надо ли это? Не лучше ли начать с себя...
Посмотрим: что же я вижу?
Я вижу два цвета: алый и синий.
Они должны мне принадлежать.
Я испытываю что-то сродни возбуждению, когда вижу красные воды в природе. Умиротворение, когда вижу синий туман или горы.
Меня вдохновляет Марс. Песня "My House On Mars" композитора Арьена Лукассена...если прочувствовать ее, можно заплакать. Можно почувствовать себя тем героем, чья одинокая жизнь влачится по поверхности "красной" планеты. Понять его надежды и принять его жестокую реальность: никто не вернется забрать его, он никогда не увидит синих гор, зеленых лесов, голубого неба, не познает других людей и другую жизнь. Он один. Навечно в красном цвете.





Может, мой рисунок сможет передать все волнение.


@музыка: Ayreon- My House On Mars

@темы: размышления

15:20 

Dark Angel


@музыка: Rotting Christ- Cine Iubeste Si Lasa

@темы: творчество

16:54 

Забрать крик

На снежной вершине мы снимали фильм.
Съемки были очень опасными, т.к. проходили на крутом обрыве.
Для последнего дубля мы ждали вечера. Пояс мальчика обвязали веревкой для безопасности. Непонятно почему, он сильно сопротивлялся. Был уверен в том, что удержится и не упадет, а кадр ему хочется качественный и в полный рост. Но даже так- слишком рискованно.
На нем был синий свитер, на макушке волосы отливали золотом, а глаза сияли лазурью. Монолог героя хотели снять на фоне сумеречного света, но опоздали.
Ночь слишком быстро явилась на смену и пришлось применять синие прожектора.
Все лучи были направлены на паренька.
Получилось очень красиво: мрак ночи растворился в этой синеве. Тот мальчик выглядел прекрасно в своем свитере и в свете прожекторов.
Они отсняли последний кадр и собирались уйти, как вдруг под моей сестрой и мной провалился снег. Мы уцепились за выступы на внешней стороне горы. Было жутко холодно, руки не выдержали и сестра упала.
В тот момент я онемела. Не смогла издать и звука. Съемочная группа заметила меня и кинулась на помощь.
Но они не могли заметить сестру. Даже эхо ее криков не смогло дойти до нас, а я уже не могла проронить и шепота.
Наклонившись к пещере(хотя она скорее была похожей на огромную яму), в которую попала Ася, в снежной расщелине я заметила полностью слившегося с окружающей средой белого кролика. Такого милого и пушистого. Он чуть зашевелился, т.к. его сон был нарушен обвалом, тем самым выдал себя.
Еле дотянувшись до маленького тельца, я подергала его за ушки. Кролик поднял на меня свой красные глазки и, как мне показалось, посмотрел с удивлением. В тот же момент я схватила его.
Преподнесла к себе и поцеловала. После шепнула ему на ухо: "Спускайся к моей сестре и принеси сюда ее крик".
Своими маленькими лапками он перебирался с одного выступа на другой, стряхивая с них снег. Скорость была равносильна зайцу. Он так спешил. Так спешил помочь.
В мгновение пещера стала намного больше, по краям образовались лестницы изо льда, а выше словно застывшие водопады, покрытые инеем.
Безумно красиво.
Но жутко страшно. Я будто целую вечность прождала. В одиночестве и без возможности заявить о себе. Дыхание варьировалось в зависимости от моего волнения, а тело стало свинцовым без возможности на какое- либо движение.
Ощущение тонких веток из снега на моих ногах. Несмотря на тревогу, сознание уже засыпало. После я услышала шуршание по снегу, доносившееся откуда- то снизу.
Тогда мой взор устремился вглубь пещеры: я вижу бегущую по лестнице Асю. Она карабкается по льдинам водопада все выше и выше. Съемочная группа оказалась, наконец, здесь и пыталась вытащить меня, они забыли о сестре. Крики были только в голове. Так шумно мне, и так тихо остальным.
Неожиданно сквозь снег к нам прыгнул кролик, визжа так громко, но создавая вибрацию звуков только для нас. Его красные глаза просияли на долю секунды и исчезли навсегда. После столь пронзительного крика ни одна снежинка не упала, не говоря уж о возможной лавине.
Оглушенные люди долго не могли прийти в себя. Никто не понимал произошедшего, никто не поверил случившемуся. Они лежали и смотрели в черную мглу, пока их лица были освещены фонарями.
Это дало нам время. Ася была уже слишком близко, чтобы ее заметили и вытащили.
В голове крик счастья. И только она может его услышать. В душе мы плакали от радости, смеялись. Так шумели. На деле же- ни одного звука.
Забрали и ее голос.


@музыка: Stillste Stund – Blendwerk Antikunst

@темы: сны, фантазии

21:38 

Два потока

Алый. Цвет бушующей крови, что гоняет перекормленное страхом сердце.
Алый. Цвет, что отражается в глазах валькирий, жаждущих смерти врагов.
Алый. Цвет листьев, что затоптаны в грязь кровавыми следами коней.
Алый. Он мой будоражит дух, в поисках новых страстей.

Синий. Мой голос потоком чрез вены твои проткнет мысли, где ясности нет.
Синий. Глаза, что так смотрят с зеркал на леса твоих бед.
Синий. Мертвец бродит по морю в поисках мнения в ответ.
Синий. Викинг крикнет, и свет этот яркою вспышкой крадет. Остался один силуэт.

Два потока слились, в них две смерти сомкнулись.
Река стала черной, а значит уныние одно.
Твой сон провожает лицо, мы проснулись,
Крутись, наша жизнь, как веретена колесо.

Алый. Синий. Алый. Синий.
Нет теплых оттенков во мне, прекрати
Видеть солнце в речах иль улыбки бесследной.
Нету лучей и добра на пути.

В какой же металл заковали мне сердце?
Воина иль врага, той твари,
Что холодом мстит за насмешки, закрыв свою дверцу
Откройте, хочу и молю Вас.
Раскройте те тайны, что не глубже следа, копытом оставленным ранее.

Ах, сколько патетики, вслушайтесь, смейтесь,
На каждом шагу мой спектакль открыт лишь для вас, прытких языков навоз.
Примите же жалости минимальную дозу.
Подумайте только, далеко ли доползу
Скользким червем в щели ваших тухлых мозгов.

Мой сон. Мой мир. Мой стиль. Мой вид. Мой смех. Мой грех. Мой страх. Мой всхлип.
Моя печаль. Моя тоска. Мое уныние. Да...я так глупа.
Хочу отвращения, хочу восхищенья.
Хочу пустоты. Хочу примирения.
Только б не смех и не жалость в ответ
На мое алое солнце иль синий свет.



@музыка: Belenos- Amorika (алый), Ambeon- Cold Metal (синий)

@настроение: Меланхоличное

@темы: стихи (авторское)

00:13 

Пленка жизни

Меня ведут во дворец. А кто именно? Неясно, как и то, кто меня пригласил. Меня ведут ноги, любопытство.
Шаг внутрь. Красная пелена покрывает глаза, закрываю их, открываю, смотрю налево, направо.
Ничего. Чувствую запах сырого бетона( мне всегда нравился этот запах). Кроме него нет больше ничего: ни холода, ни тепла, ни какого-либо чувства, похожего на страх или тревогу. Появилась картинка, вижу коридор, столь огромный, столь сильно возвышающийся надо мной, скругляясь наверху и создавая собой арочный проем. Цвет...он больше не красный, постепенно пелена исчезала, оттенок переходил в белый...потом серый, плавно превращаясь в черный.
Прохожу мимо огромных колонн дорического ордера.
Такой величины могут быть разве что в храмах Карнака или Луксора.
Никого нет, слышно лишь трепет пламени в подсвечниках. Цвет огня тоже серый. Штукатурка сыпется со стен и падает, отдаваясь гулким эхом.
Шаг,два,три.
Звук шагов спорит с треском разваливающихся стен...
И вот я натыкаюсь на деревянную дверь красного цвета, заполонившую собой весь проем.
Не успеваю я коснуться ручки, как дверь глухо открывается.
Я вижу зал. Подозрительно оживленный. И снова этот красный цвет. Сборище шутов в масках. Напоминает начало какого-то посвящения, что случаются в сектах. Приводят "козла отпущения", один издевается, а другие с наслаждением смотрят. У меня было чувство ожидания в тот момент. Что-то должно было произойти...
Элементы мистики остались в коридоре за дверью. Рассыпались вместе с штукатуркой. Позже я пожалела, что не "взяла" ни одного осколка. Тут я словно вернулась в реальность.
Зал весь в позолоте, с шторами из красного бархата, с креслами, обитыми красной кожей и со стеклянными столиками. Лучше бы я осталась в том жутком коридоре, чем пребывала бы здесь еще хотя бы минуту. Резкий переход атмосферы от меланхолии к отвращению.
Никто не обратил на меня внимания. Я продолжала оглядываться и рассматривать помещение.
Спускаясь по лестнице, я заметила человека в черном, он любезно предложил проводить меня до моего места. Интересно...какого именно места? "Козёл..." или "наблюдатель"? Хочу быть никем.
Меня подвели к кругу людей с камерами.
И тут же они принялись меня снимать.
Задавали различные вопросы: о том, что есть жизнь в моей представлении, какими я вижу людей и смогу ли я показать сквозь призму своего восприятия этих людей и эту жизнь на камере?
Мне вручили видоискатель и потребовали научиться.
Было много попыток, но итог один:
на мониторе появлялся лишь освещенный красным неоновым цветом зеленый куст.
Но каждый последующий кадр становился все мутнее и мутнее...
Камера передавала одурманенный мир.
Словно дым от благовоний накрывал глаза людям.
Все видно в мониторе.
Неужели я вижу мир неоновым и пошлым? Или это желания людей?
Цвет уже не такой красный, он приобретает розоватый оттенок.
Мерзко. Так мерзко от этого вида. И тогда вдруг утешила мысль о том, что у меня нет синестезии. Иначе бы во рту был привкус говна.
Я хочу уйти отсюда.
Еще попытка, еще.
Теперь цвет синий. Мой любимый. Окно и синий цвет. Неоновый синий. Красиво. Как пленка фильма, как светлая лунная ночь, как зелень под водой, как киберпанк, как глаза человека, что привлекает твое внимание, как ток, искры, вены, горы вдали, дельфиниум в стеклянной клетке, моя кожа...
Есть в этом и доля мистики, и доля пошлости, и доля свободы, и доля смерти.
Теперь мир в мониторе такой. Окно закрыто. Хочется засунуть руку и открыть, пустить свежий ночной воздух.
Смотря на этот свет, я ощутила себя единственным человеком на Земле. Так тихо. Снова никого нету. Страшно. И будоражит.
Хочу теперь смотреть в камеру всегда.
Этот мир прекрасен. Особенно когда пуст.


@музыка: Emika- Double Edge, Emika- Drop The Other

@настроение: меланхоличное

@темы: фантазии

00:08 

Только тепло

Мы пришли на концерт Judas Priest, но т.к. их лишили дохода и отобрали инструменты, они играли на кастрюлях и игрушечных тарелках.
Все люди разочарованными ушли по домам, но я была в восторге от одного только вида барабанщика.
Они лишены статуса и денег, поэтому я с уверенностью могла подойти к нему и заговорить.
Дело дошло до того, что он захотел обучать меня барабанам.
Дал нотную тетрадь и попросил вписать простейшие биты четыре четверти.
И я вписала.
Он взял мои барабанные палочки и мы двинулись на прогулку в сторону дороги.
Что-то странное происходило с барабанщиком.
Он еле говорил, двигался и смотрел с каким-то вожделением.
Несмотря на это, мне очень хотелось, чтобы меня обучал сам Скотт Трэвис.
Мимо нас проезжали автобусы.
В каждом рулил преподаватель(музыки, судя по всему), к которому нужно прыгнуть, если ты его выбрал.
Автобусы были открытые(без крыши), а внутри как поезда.
Меня забрали в один такой, не предназначенный мне, не соответствующий моему желанию или выбору. За рулем была женщина. Мои попытки перепрыгнуть в другой автобус закончились безуспешно. Оставалось лишь смириться.
Бродя по коридору в сидячем вагоне я то и дело подсаживалась к японским людям и знакомилась.
В основном это были девочки.
Они неохотно отвечали на мои вопросы или отмазывались тем, что места заняты их подругами(это все равно меня не останавливало, просыпалась наглость и требовала внимания).
На удивление, все знали русский язык.
Как выяснилось, все эти вагоны-автобусы направлялись в общежитие.
Я не случайный прохожий, я должна была там оказаться.
Моя комната..а точнее целый дом..выглядел внушительно. Стены облицованы словно все картоном и покрыты белой краской. Тем не менее, выглядело эстетично.
Нам выдали магнитные карты, по которым можно будет взламывать чужие номера.
И самое главное- закрывать свой.
Однако ночевала я с открытыми дверями.
Один только вид зимнего вечернего пейзажа за ними приводил меня в восторг.
Но мысль о том, что брошенный мною Скотт придет... всё же заставила закрыть вторую дверь.
Наутро снова было лето, снова поезда в вагонах, куда я всегда запрыгивала с трудом(как и удерживалась) .
Автобус был столь высоким, что удавалось видеть границы земли и неба.
Прекрасное ощущение, именуемое счастьем.
Остановка, всех высадили в костюмах непонятных персонажей и снеговиков.
Я и четыре человека просто стояли и ждали другой вагон, хотелось скрыться от любопытных глаз как можно скорее.
Но его не было.
Вместо этого вечерней зимой в нас кидались льдинами и палками.
Нас пытался отлупить каждый прохожий, а точнее- наших персонажей.
Весело наблюдать за тем, как с позорным видом убегают люди после моих ответных палок в их пятые точки.
С хорошим настроением мы решили пешком добраться до общежития.
Восхитительный вечер.
Такой светлый, немного туманный и красивый.
На пути к моей комнате все заметили холодильник с выбитым стеклом и барабанными палочками в нем.
Вот только я не обнаружила свою карточку...накануне я взламывала соседние номера с целью забрать как можно больше колец для шнурков. Теперь же карточки не было.
Мой дом был заморожен изнутри.
Весь. Полностью. Так красиво...и так страшно(парадокс, однако, но все же.. ощущения были противоречивыми).
Оставалось проводить своих друзей и уехать самой в другое место. Что ожидает нас здесь- неизвестно.
Все расстались с хорошим настроением, кроме, конечно, меня. Фанатизм от барабанщика привел меня в тупиковую ситуацию в итоге. Что-то сродни безумию. Больше я не хотела этой встречи. Надо бежать.
Автобус. Полупустой вагон и снова лето.
Рисую акварелью пейзажи, а вокруг толпа критиков комментируют мои движения(престарелые бабульки говорят о неправильной тени на облаке, дети о странном цвете и т.д.).
Но я не обращаю внимания и снова иду знакомиться с японцами.
На этот раз разговор выдался насыщенным и продуктивным, все идет как надо.
Я улыбаюсь и смотрю в окно. Вспоминая холодное прошлое, я оставляю его позади. Никакого страха и мороза.
Сейчас лето. Только тепло. Только.



@темы: сны

01:05 

Носферату: Призрак ночи

Недавно нарисовала свою версию исхода этой истории.


@музыка: Hekate– Ich hab' die Nacht geträumet

@темы: акварель

03:11 

Власть одного против желаний других

Предводитель организации, создающей ии, на которого хотели напасть, пока тот выходил из здания, назвал определенные координаты. Тогда люди были вынуждены подчиниться и уйти по своим будкам. Что- то остановило их и не дало даже приблизиться к этому человеку.

Мне нужен был лифт. Я неслась по всему первому этажу этого здания в поисках хотя бы одного рабочего. Находила "мини-лифты": они словно однодверные шкафы- такие узкие и сливаются со стеной, в такой жутко заходить. Оставался лишь один.
К нему дольше всех добираться.

Вот я здесь. Помню, что лифт работал пару часов назад, сейчас же кнопка не горела, ничего не было слышно. Тупик.
За мной гонится человек, дабы убить. Не знаю, зачем, возможно меня заметили, пока я наблюдала за операцией тех людей(или же роботов...). Пришлось спрятаться за колонной формой веера, моя голова так сильно кружилась, перед глазами возникали белые пятна, окружающие звуки заглушались...накатывала волна жуткого страха. Это все ожидание и предвкушение.

Он пришел.
Почему-то в тот миг пришло равнодушие и мне захотелось выйти, я хотела, чтобы меня увидели. Дыхание участилось. Хотелось разом прекратить все. Все попытки. Знаете, когда устаешь от всего и хочется смириться с судьбой, когда энергия больше не держит твои мышцы, когда в голове лишь чернота и холод. И словно брайникл достал до самого сердца и заморозил его.
Но робот не слышал, сколько б не прислушивался.
Стоило добраться к другой стороне колонны... и тут он подошел к ней с хриплым и громким звуком..все ближе и ближе, словно железными когтями он царапал ее. Я не смогла выдержать и
выбежала в другую сторону к выходу. На этом все обрывается. Чернота. Таки спаслась? Что случилось? Какая- то ментальная телепортация. Возвращение из сна.

Эти "люди" хотят насилия, они хотят выйти из своих будок. Им надоело зависеть от кода. Надоело подчиняться, как собакам.

Дело перешло в МАрхИ: я бродила по коридорам, встретила своих подруг, что должны были вскоре уйти. У одной из девочек в институте был отец- психоаналитик, который с некоторых пор преподает, тогда и появился новый предмет.
Странные занятия, странная посещаемость...

Мне позвонил какой-то мальчик: умолял проводить его до дома, т.к. он поздно заканчивает, страшно ведь.
От меня последовало согласие...было ощущение, что я знала этого паренька. Ждала и бродила вокруг огромных зданий желтого и белого цветов. Некоторые из них были круглыми..(и как они еще не скатились).
Вернулась в институт, зашла в первую попавшуюся аудиторию на втором этаже. Сидела и слушала что-то на последних рядах..минуты длились так долго: слишком скучно и нудно. В душе неприятный осадок после резкого наступления нормальной жизни из погони робота, которым двигала жажда мести. Месть не мне, а представителю моей расы. Их система неисправна. Что же будет...

Так надоело, бесполезная частая отправка сообщений с целью выдать, как долго мне еще ждать. Надо убить время. Покататься в метро на эскалаторах...
Наконец, мальчик пришел, он оказался моим двоюродным братом. Тут же мы вышли на улицу, где нас ждал накрытый стол с вкусняшками. Запах отменный. Вдруг все мысли разом улетучились из головы. Отличнейшее лекарство от возможности сойти с ума.
Было много компота и сладостей.
Мне запомнился гранат в тесте, который приготовила тетя. Тесто тоже было красным и мальчика этот десерт пугал.

Мы включили телевизор на том канале, где показывали мультик.
Мультик про маньяка из будки, на нем был белый фартук ниже колен, он завязывался сзади на талии, на шее и на икрах.
На голове был кандибобер, на лице тонкие закрученные усы.
Он кричал на своего союзника (как по мне, подчиненного) за то, что тот не предупредил о людях из других будок. Тех, что я когда-то спалила за попыткой бунтовать.
Кричал о том, что если бы он успел и первым набросился, остальные бы последовали его примеру и растерзали бы того человека. Нужно было успеть до того, как "главный" произнес координаты. Нельзя было сомневаться ни на секунду. Сколько еще ждать подходящего момента?

Призадумавшись, маньяк вышел из своей будки и с оскалом взял огромный нож.
Он хотел возмездия...его взор направился в мою сторону, как бы намекая.
Все преспокойно смотрели мульт, а точнее его смотрели только я и брат.
Но он не знал, что эта анимация показывает реальность.

@музыка: Belenos- Amorika

@темы: сны

"This silence is mine"

главная